В ней сосредоточены практически все необходимые для формирования комплексной стратегии предприятия методические сведения. Содержание этой главы позволяет сформировать у читателя развернутое и детальное представление о структуре стратегии и ее элементах. Если предприятие представляет собой целостный организм, то и его стратегия должна быть комплексной, учитывать взаимосвязи между отдельными подсистемами предприятия и влияние на них внешней среды. Показано, какую роль играет в формировании стратегии потенциал предприятия и бизнеса в целом. Выделено восемь самостоятельных направлений, отвечающих различным относительно самостоятельным и взаимосвязанным сторонам деятельности предприятия и составляющих в совокупности комплексную стратегию предприятия, и для каждого направления показаны основные варианты стратегического выбора. Каждому такому направлению стратегии посвящен отдельный параграф, в котором дано определение элементов стратегии, приведены или представлены ссылками на другие главы книги примеры и рекомендации, необходимые для самостоятельного формирования стратегии на предприятии.

Ваш -адрес н.

Понятие и сущность риска 2 2. Основные черты риска 3 3. Основные причины неопределенности 4 4. Общие принципы классификации рисков 5 5. Классификация рисков в бизнесе 7 6.

Сущность стратегии Существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. Основные компоненты стратегии компании показаны на рисунке . Достоинства: Стратегия отражает в общих чертах характер.

Как добиться снижения издержек? Перейти к низкому ценовому сегменту безболезненно, не утрачивая доверие своих покупателей, можно с дублирующим брендом. Вполне вероятно, что рынок в сегменте эконом перенасыщен, либо продукт не сможет завоевать должного внимания. Анализом рыночной ситуации должен заниматься отдел маркетинга. Необходим минимум исследований поведения конкурентов и потребителей. При переходе в любую ценовую категорию требуются соответствующие серьезные издержки.

Вполне вероятно, что потребуется также новая производственная линия, реорганизация складских помещений, отдела продаж, отдельный сайт, разработка нового дизайна упаковки и пр. Хотя в последнем случае можно добиться экономии благодаря помощи дизайнера-фрилансера, а не тратясь на крупные рекламные агентства. Данная ценовая стратегия предполагает, что уровень продаж и масса прибыли, вне зависимости от изменения цен, должны быть постоянными.

Основные этапы стратегического планирования …………………………12 2. Миссия и цели ………………………………………………………. Анализ внешней среды ………………………………………………13 2. Анализ сильных и слабых сторон организации ……………………16 2.

Любая стратегия включает общие принципы, на основе которых менеджеры отвечающих за разработку и реализацию стратегии сферы бизнеса.

Получить биткоины бесплатно Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии.

В первом случае стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии — это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.

В стратегическом планировании направление деятельности выбирается обычно по результатам стратегического анализа, проведенного с помощью матрицы БКГ и других матриц, а также по результатам анализа предприятия. В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы.

Стратегия организации. Формирование и реализация стратегии - реферат

Необходимость составления бизнес-плана обусловлена следующими причинами: Разработчиками бизнес-плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты. При разработке бизнес-плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон: Составлению бизнес-плана предшествует анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рынка и технико-экономические исследования различных альтернатив развития предприятия на основе общепринятых международных стандартов, финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рынка и технико-экономические исследования различных альтернатив развития предприятия на основе общепринятых международных стандартов.

Сформулированные им общие стратегии конкуренции до сих пор на решении следующих задач: разработка стратегических целей компании; оценка.

В году конференция будет проводиться в Париже. Основная цель Конвенции — сохранение и устойчивое использование биологического разнообразия на планете, а также получение выгод, связанных с применением генетических ресурсов на равной и справедливой основе. Документ содержит план действий, направленный на уменьшение неэффективного использования ресурсов в рамках всей планеты. В Повестке предлагаются способы и меры достижения устойчивого развития и баланса между возможностью поддержания жизни на планете, населением и потреблением.

Также в документе описываются технологии и методы, требуемые для создания плана по удовлетворению человеческих потребностей при разумном применении природных ресурсов. Повестка состоит из страниц, 4 разделов и 40 глав, и включает такие подразделы: Доклад призывает к срочным действиям, позволяющим уменьшить скорость изменения климата, предотвратить дальнейшую деградацию окружающей среды и снизить неравенство.

Если этого не сделать, усугубление состояния окружающей среды может аннулировать недавний прогресс в развитии человеческого потенциала для беднейших государств мира.

Теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия

Стратегии концентрированного роста — стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Стратегии интегрированного роста — стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Стратегии диверсификационного роста — стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации. По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентиром, а количественное содержание — заданием.

Стратегическое планирование — это процесс создания и претворения в жизнь программ . Сущность стратегического бизнес-планирования заключается в стратегии развития организации на примере ОАО"Макфа": Курсовая.

Одновременно целостным и весьма лаконичным является алгоритм формирования стратегии, разработанный Коробейниковым О. Последовательность действий по формированию стратегии в этом методе сведена к следующим четырем блокам: Выбор стратегии предполагает изучение альтернативных направлений развития организации, их оценку и выбор лучшей стратегической альтернативы для реализации.

Факторы, влияющие на выбор стратегии представлены на рис. Исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов среды, в которой действует предприятие. Здесь необходимо проанализировать условия, в которых действует организация, и найти ответы на вопросы о том, каковы ее реальные и желаемые перспективы. Рисунок 1 - Факторы, влияющие на выбор стратегии организации Стратегический анализ предприятия носит сложный характер и требует учета множества факторов.

Вместе с тем он позволяет выявить круг проблем, стоящих перед предприятием и некоторый набор различных способов их решения.

Стратегия процессов

В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах. Цели и принципы управления персоналом в современной организации Персонал организации — самый сложный объект управления. В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования.

Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать.

Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка; . оригинальные и уникальные черты;.

Сущность и содержание стратегии 1. В первом случае стратегия - это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии - это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

При таком понимании стратегию в общем виде можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование в. Примером стратегии первого типа может служить долгосрочный план производства определенной продукции, в котором зафиксированы объем и ассортимент выпуска по каждому времен-ному промежутку. К числу стратегий второго типа можно отнести следующие: В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы.

Такая концепция соответствует стратегии второго типа включает в себя несколько элементов рис. Наконец, третьим элементом стратегии являются планы, то есть система конкретных действий по реализации принятой политики, призванная решать задачи распределения ресурсов. Так, ресурсы можно направлять в первую очередь на решение наиболее важных и насущных для предприятия проблем или выделять пропорционально потребностям, или предоставлять всем подразделениям поровну, если они будут близки по размерам и занимаются сходными видами деятельности.

Первый из отмеченных подходов в большей степени целесообразен в переломные моменты деятельности предприятия, когда возникает необходимость в концентрации сил на решающих направлениях деятельности. Второй и третий - в период спокойного развития. Предполагаемая и реализованная стратегия.

урок 4 стратегия бизнеса