Постоянное повышение квалификации сотрудника — это плюс и для предприятия, на котором он трудоустроен, и для самого работника. Значение имеет и атмосфера в коллективе. Если она здоровая и сотрудники конструктивно общаются между собой — эффективность предприятия будет высокой. При наличии конфликтов, показатели могут быть снижены, так как часть рабочего времени и психоэмоциональных затрат сотрудников будет рассеиваться на споры и конфликты. Решением обеих проблем являются тренинги. Необходимость в них возникает на предприятиях в разные периоды их развития, но результат не всегда оправдывает возложенные ожидания. Чтобы средства на обучение стали не тратами, а капиталовложением — к выбору типа тренинга, тренера и сотрудников, которые будут на него отправлены, следует подходить рационально. Каждая компания в ходе собственного развития минует несколько этапов, и тренинги требуются, исходя из возникающих потребностей. Этап роста компании включает в себя создание иерархии внутри структуры, позиционирование ее в выбранной отрасли деятельности, наработку и расширение базы клиентов.

Комплексное продвижение и развитие вашего салона красоты

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Эта группа для собственников, директоров, руководителей, HR- специалистов, менеджеров по продажам - и всех тех, кто интересуется передовыми.

Ленина, 67 и ул. Целью данного тренинга было изучение базовых моделей управления агентством недвижимости, сравнение и подбор наиболее адекватных из них для внедрения риэлторский бизнес. Андрей Захаров раскрыл секреты новой идеологии для руководителей, а также рассказал о методах привлечения клиентов, о методах рекламного продвижения, о профилях сотрудников и их мотивации. В завершении ведущим тренинга был сделан краткий обзор популярных зарубежных франшиз с точки зрения построения модели риэлторского агентства.

Создал собственную консалтинговую компанию . , чтобы делиться своим опытом и знаниями с клиентами. Мы попросили участников тренинга поделиться своими комментариями о мероприятии с новой для них темой от Андрея Захарова. Власенко за возможность посещать такие семинары. Моё мнение, Захаров действительно настоящий практик. Он владеет конкретной ситуацией на сегодняшний день, общается постоянно с риэлторами, знает все наши проблемы и подсказывает решение этих проблем. Помимо этого, было очень интересно узнать о поведенческих реакциях клиентов, о квантовой физике, да и просто пообщаться с интересным человеком.

Кроме того, как человек, который пристально следит за грядущими изменениями в законодательстве, Андрей Захаров способен дать понимание риэлторам, к примеру, как работать на перспективу. В общем, постараюсь обязательно посетить следующий тренинг этого, без ложной скромности, выдающегося бизнес-тренера, которое намечено в Корпорации уже на 3 декабря.

ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ!

РБК Отзывы клиентов От имени всех участников тренинга и от себя хочу выразить глубочайшую удовлетворенность пользой совместно проведенного времени на тренинге! Все участники прониклись идеей эффективной коммуникации и теперь шлифуют навыки. Сегодня моя коллега с радостью сообщила мне, что двое сотрудников подошли к ней и в упоении рассказали, как они, применяя навыки, получили прекрасные результаты от встречи с внутренним клиентом в одном случае , и от встречи с внешним клиентом в другом случае.

Тренинги, семинары и конференции в Киеве. Только актуальная информация. Всеукраинский партнерский бизнес-клуб · ВУМ online · Вчасно. Сервіс.

Наши тренинги обладают уникальностью: Одно из наших основных направлений — разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов и семинаров. Открытые тренинги проводятся в наших залах в Москве, корпоративные в любом городе по договоренности с Клиентом. Мы оперативны, гибки, быстро корректируем или создаем заново программу корпоративного тренинга под Заказчика в минимальные сроки и с учетом специфики.

Мы проводим тренинги даже с одним участником, и готовы корректировать специально под вас дату и тему тренинга. Основные темы наших тренингов и семинаров:

Тренинг"Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы"

Простым языком объясняет сложные вещи. Живое общение с тренером завлекает и даёт возможность лучше усвоить материал. Эффективнее, чем просто лекция, позволяет оставаться сфокусированным в течении всего времени тренинга. Придётся поработать над собой.

Заказать бизнес тренинг. Сегодня многие коучинг-команды* предлагают услуги проведения бизнес-тренингов. Сервис бизнес-преподавания имеет ряд.

Полный набор материалов для тренера. Проведите Ваш собственный тренинг по идеальному сервису, взяв за основу готовый сценарий. Эта готовая программа — для Вас, если Вы хотели бы: Сэкономить часов рабочего времени на подготовке тренинга 2. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика. Почему именно тренинг по идеальному сервису? Важность идеального сервиса и выстраивания отношений с Клиентами постоянно растет. Постоянно возрастающая требовательность Клиентов, повышение конкуренции и цены привлечения новых Клиентов делают все более актуальной тему выстраивания и поддержания отношения с существующими.

Тренинг будет интересен как новичкам, так и опытным сотрудникам, а также самим руководителям, поскольку в нем затрагивается и тема управления качеством обслуживания, того, какие практики и процедуры обеспечивают поддержание хорошего сервиса. Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.

Тренинги профессиональных навыков

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности Мы хотим, чтобы ваша работа в Интернете была максимально приятной, надежной и полезной, и вы могли не переживать за сохранность ваших персональных данных. Персональные данные, собранные при регистрации, подписке на сайте . Мы гарантируем, что ваша информация не будет передана или продана третьим лицам. Политика разработана в соответствии с действующим законодательством РФ.

Pro Business Center - провайдер лучшего мирового опыта бизнес-технологий в направлениях: Управление проектами, Управление маркетингом.

Бизнес-тренинги — это путь к профессиональному успеху Вашей компании! Ориентация на результат - практическая направленность всех программ. В результате участники смогут уже на самом тренинге начать формировать навыки эффективной работы. Интенсивный характер обучения позволяет в минимальные сроки освоить необходимые навыки. Высокие качество обучения и профессиональный уровень ведущих гарантирует максимальный результат по окончании тренинга.

Все программы тренингов адаптированы под конкретные задачи вашей организации. Вы сможете усилить нужные направления в вашей работе. Открытые тренинги, на которых группа слушателей состоит из сотрудников разных компаний, что дает уникальную возможность обмена опытом в процессе обучения. Участие в таких тренингах поможет расширить круг ваших профессиональных знакомств и деловых связей.

Корпоративные тренинги, которые предназначены для обучения сотрудников внутри одной организации. Основным плюсом данного формата обучения является разработка индивидуальной программы тренинга под цели и задачи компании - клиента.

Бизнес-Семинары, Курсы, Тренинги в Москве -

В условиях постоянно меняющейся ситуации на рынках и нестабильной экономики лишь тот, кто знает больше других, может рассчитывать на успех. Кроме того, новые возможности открывают высокие технологии, которые также не стоят на месте, развиваясь с головокружительной скоростью. Искать ответы на вызовы времени самостоятельно — малоэффективный путь. Отыскать среди сотен мегабайт информации именно ту, которая способна послужить на пользу конкретному бизнесу, — практически невозможно.

На помощь приходят тренинги, семинары, вебинары и другие форматы обучения. Их участники получают новейшие данные в концентрированном виде, поданные экспертами-теоретиками и практиками бизнеса в виде увлекательных выступлений и кейсов.

Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки инвестиции, сервис, инфраструктура, консалтинг, бизнес-модели, технологии.

Артем Шинкарук, бизнес-тренер по эффективным продажам, эксперт в области привлечения клиентов в малом бизнесе. Очень часто владельцы бизнесов, генеральные директора или руководители отдела думают, что ещё совсем немного нужно поднапрячься, ещё один крупный клиент, ещё один крупный контракт и вот тогда можно будет передохнуть съездить в отпуск или отойти от дел и передать дальнейшею работу сотрудникам.

Ведь есть много текучки, которую нужно решать прямо сейчас: А обучение персонала можно оставить и на попозже…это ведь НЕ самое важное в бизнесе. Так думают большинство горе-бизнесменов… А такая картина наблюдается изо дня в день, из года в год. И за это время почти ничего не меняется, клиенты продолжают уходить к конкурентам, потому что сервис и технология привлечения клиентов оставляет желать лучшего.

Каждый владелец компании хотел бы знать как: Уменьшить возвраты Продавать больше одному клиенту Сделать так, чтобы клиенты много покупали и были счастливы от этого Качественный сервис способен превратить вашего потенциального клиента в постоянного, который регулярно делает покупки именно у вас. Они просто делают как все остальные, а потому удивляются, почему так мало повторных продаж. Именно на постоянных клиентах и повторных продажах строиться стабильный успешный бизнес.

Как известно, старому клиенту продать в 5 раз проще, чем найти и привлечь нового. Я уверен, что у каждой компании есть потенциал для роста. Любая компания может зарабатывать в разы больше, внедрив обучение персонала высококлассному сервису. И здесь технологии и бизнес-тренинги для их внедрения являются идеальным инструментов увеличения лояльности клиентов..

КМК Бизнес Тренинг

Цикл отношений компании с клиентом. Обслуживание как часть клиентинга. Ожидания клиентов от обслуживания.

Этот тренинг – для тех, кто хочет не пустых слов, а реального опыта, объясняющего, как начать бизнес в Интернете. Для тех, кто устал от теории и.

Наши кейсы Более 7 лет сотрудничества. Комплексная подготовка топ-менеджмента и мидл-менеджмента компании. Регулярный ассессмент руководящих сотрудников, реализация программ Управленческий цикл, Лидеры будущего, серии тренингов на освоение коммуникационных навыков и вовлеченности сотрудников. Ежегодно в 36 городах России проходит обучение более 7 сотрудников. Более 3 лет сотрудничества Программы развития креативного мышления, тренинги достижения сверхрезультата топ-менеджмента, командообразующие бизнес-игры, постановка системного мышления, кроссфункцинальное взаимодействие в компании, тренинг вовлеченности сотрудников передан для внутреннего пользования компании.

Внедрение системы внутрикорпоративного менторства. Обучение проходили топ-менеджмент компании, директора дивизионов, кадровый резерв. Регулярные программы подготовки руководящих сотрудников, включая программу Управленческий цикл, бизнес-тренинги для нескольких департаментов компании по деловым коммуникациям. Компания является лидером рынка девелопмента Санкт-Петербурга.

Ассессмент и регулярные программы подготовки руководящих сотрудников для управленческих кадров и решения стратегических и операционных задач компании. Была реализована программа подготовки штатных тренеров компании в нескольких территориальных подразделениях, а также проведена серия бизнес-игр с участием управленческого состава компании для решения ее операционных и стратегических задач.